1. С чего начать
1.1 Чтобы вступить в ряды наших игроков, Вы должны ознакомиться с сюжетом нашей ролевой, зарегистрировать персонажа, подать анкету и дождаться принятия ее Администрацией.
1.2 Ваш ник должен содержать имя и фамилию Вашего персонажа латиницей. Никаких посторонних имен типа Зайка, Одуванчик и т.п. они недопустимы и будут сразу удалены.
1.3 На написание анкеты у Вас есть три дня. По истечении этого срока профиль будет удален. Если у Вас не получается уложиться в срок, то Администрация может продлить его.
1.4 Внешности и роли придерживаются на три дня. Аналогично с подачей анкеты срок может быть продлен по договоренности с Администрацией.
1.5 Если Вы не появляетесь на проекте в течении недели, Ваш профиль удаляется, а роль освобождается.
1.6 Для того, чтобы начать игру, у Вас есть 10 дней. В противном случае Администрация вправе удалить Вашего персонажа.
1.7 Рейтинг нашей ролевой – NC-17, и подразумевает нецензурную лексику, сцены насилия и т.д. Но старайтесь не злоупотреблять этим в постах и неигровых темах. Русский язык весьма богат и обширен.
1.8 Запрещено переносить личные неприязни в игровой процесс и неигровые темы форума. Для этого существуют ЛС, ICQ, Skype и прочие средства связи.
1.9 Вас никто не покусает и не убьет, если вы будете задавать вопросы. Для того и существует Админ-команда, чтобы помогать игрокам.
1.10 Никто не любит, когда без спроса берут его вещи, не так ли? Поэтому плагиатить текстовую, графическую и прочую информацию строго запрещено.
1.11 Второй персонаж – это большая ответственность. Он не должен простаивать и быть не удел. Поэтому прежде чем взять его – хорошенько подумайте. Ну и, конечно же, свяжитесь с Администрацией.
1.12 Смена внешности у персонажа возможна. Но не просто так. Оставляете 20 реклам нашего форума – и пожалуйста. При условии, что персонаж уже был в игре. Ну и, разумеется, сначала обратитесь к кому-нибудь из Администрации.
1.13 Подавая анкету Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами. В случае несоблюдения одного из пунктов Вам выносится предупреждение. Три предупреждения – бан сроком на неделю. Если после этого Вы не желаете исправиться, то наказанием Вам будет постоянный бан IP.
2. Об игре и её особенностях.
2.1 Рейтинг нашего проекта – NC-17. Система игры – локационно-эпизодическая, она же гибрид. Жанр - реал-лайф + мистика (авторский мир).
2.2 Игра ведется в реальном времени, так что не забывайте про дату, погодные условия и прочую нужную к игре информацию, которая отображается в таблице. О переводе времени Администрация будет предупреждать Вас заранее.
2.3 Минимальный размер поста – 15 полных строк без учета чужой речи. Посты ГМ не в счет.
2.4 Посты пишутся от любого лица. Как привыкли, так и пишите – это мы не ограничиваем.
2.5 Оформление постов стандартное:
Прямая речь – жирным шрифтом
Чужая речь – подчеркнутым шрифтом
Мысли персонажа – курсивом
Действия и остальное содержание поста – обычным шрифтом
2.6 Не разрешается описывать действия другого персонажа.
2.7 Если Ваш партнер пропал, у Вас есть два выхода – обратиться к Гейм Мастеру, либо просто закрыть отыгрываемый эпизод. Исключения составляют квесты на получение Осколка и доставки его Хранителю. В этом случае, если Человек согласен отдать Осколок, он попадает к представителю оставшейся расы и беспрепятственно передается Хранителю.
2.8 У нас рады любой игре – флешбек, альтернатива и конечно же реальность. Но если нет игры в реальном времени более семи дней – добро пожаловать на разговор к Администрации, которая либо поймет и простит, либо поможет Вам с эпизодом в том случае, если вы не можете подыскать себе теплое местечко.
2.9 Не забываем о том, что игра ведется с партнером. Внимательно читайте посты, чтобы не было расхождений в описании. Если Ваш партнер сел в кресло, Вы не можете следом написать, что он лег на диван.
2.10 Все персонажи, приходящие не по акциям, которые представлены на форуме, приходят исключительно людьми. Набор Ангелов, Демонов или Хранителей в форме авторского персонажа мы не проводим.
2.11 Если Существу во время игры наносятся увечья способные прервать его жизнь игроки обращаются к Гейм Мастеру. ГМ решает исход битвы, был ли персонаж убит или выжил. Если Существо было убито Гейм Мастер указывает локацию в которую убитый/-ая сразу же переносится.
2.12 Если Человеку во время игры наносятся увечья способные прервать его жизнь игроки обращаются к Гейм Мастеру. ГМ решает исход боя, был ли Человек убит. Если Человек был убит ему предстоит записаться на квест с Хранителями, чтобы отправиться на заключение договора и стать Существом.
Особенности игры
3. Осколки.
3.1 Каждый Человек (персонаж) является Носителем одного Осколка.
3.2 Какую особенность Осколок дает Носителю, решает Администрация (рандом при регистрации персонажа). Игрок обязан учитывать эту особенность в каждом отыгрыше.
3.3 Если у персонажей рождается ребенок человеческого происхождения, Осколок матери делится надвое, тем самым ребенок не только становится Носителем, но и обретает ту же особенность Осколка, что и мать.
3.4 Процесс получения Осколка:
3.4.1 С определенной периодичностью во времени, Администрация ролевой выкладывает список нескольких имен Носителей. Осколки Носителей, чьи имена находятся в списке, будут считаться «открытыми» до обновления списка.
3.4.2 Игроки с Открытыми Осколками обязаны принять участие в Квесте на получение их осколка.
3.4.3 В эти же квесты к каждому Носителю записываются представители обеих рас (Ангелы и Демоны) которые собираются попытаться получить Осколок.
3.4.4 Отыгрывается квест. Если игроки планируют завязывать драку и на кого-либо нападать, или она начинается в ходе отыгрыша, подается заявка на участие ГМ, который после каждого круга постов от персонажей, будет отписывать результат всех совершенных действий.
3.4.5 В ходе игры именно Человек решает когда, и кому персонаж передает Осколок, и отдает ли он его вообще. Потому что Осколок может приносить Человеку какую-то пользу. Но не стоит забывать, что Человек не знает, почему Ангелу или Демону нужна та или иная вещь. В последнем посте от Человека в квесте, под спойлером должен быть написан результат (отдан ли Осколок и кому).
3.4.6 Если Осколок остается у Человека, на этом все и заканчивается. Однако, Человек не имеет права отказываться отдать Осколок больше, чем три раза.
3.4.7 Если Осколок был получен кем-то из Ангелов или Демонов, игрок подает заявку на Квест с выбором Хранителя (выбор предоставляется Администрацией, делается игроком) которому он попытается передать Осколок. Обдумать выбор, а так же представителям Хранителей, даются два дня, чтобы подать заявку на квест, если они захотят попытаться помешать передаче Осколка. Если желающих из противоположной расы не находится, осколок просто зачисляется на счет расы.
3.4.8 Если желающий находится, отыгрывается квест. Если в нем игроки планируют завязывать драку и на кого-либо нападать, или драка начинается в ходе отыгрыша, подается заявка на участие ГМ, который после каждого круга постов от персонажей, будет отписывать результат всех совершенных действий.
3.4.9 В конце квеста ГМ отписывает, что стало с Осколком в итоге. Получил ли его Хранитель и правильный ли Хранитель был выбран, потому что передать Осколок нужно тому Хранителю, который его «открыл». Если Хранитель угадан правильно, Осколок передается Верховной Арии, а игрок за Человека получает возможность составить Договор. Если Хранитель не угадан, Осколок возвращается Человеку, а имя Человека возвращается в список на открываемые Осколки.
3.5 Если Человек умирает сам, или от руки другого Человека Осколок засчитывается той расе, чью сторону он принимает после перерождения.
4. Договоры.
4.1 Договор заключается только между Верховным Хранителем Арией и душой погибшего Человека.
4.2 Каждый персонаж имеет право заключить Договор только единожды, и не может выбирать кем он станет - Ангелом или Демоном.
4.3 Игрок, равно как и персонаж обязуются придерживаться правил Договора.
4.4 Договор может быть расторгнут только Верховным Хранителем и только в случае если был нарушен.
4.5 Если Договор расторгается, персонаж переносится в Пустошь и уже не имеет права на возвращение в игру, будьте осторожны.
4.6 Договор может быть расторгнут только в присутствии Существа, которое его нарушило. Просто так уничтожить договор не может даже Ария.
5. Game Master
5.1 Если в Ваших отыгрышах начинается драка или любые иные действия с решением исхода которых Вам требуется помощь нейтралитета, Вы можете пригласить Гейм Мастера в специальной теме.
5.2 Наш Гейм Мастер на столько нагл, что имеет право появится в любой момент и в любом отыгрыше. Если таковое случилось, не пугайтесь и не кричите, реагируйте на случившиеся повороты событий и играйте дальше.
5.3 Изменения сюжета внесенные Гейм Мастером обжалованию не подлежат. Гейм Мастер имеет право решать самостоятельно в каком направлении менять события, он может и напакостить и помочь, поэтому если вы не уверены, что хотите этого - не зовите.
6. Реклама
6.1 Реклама оставляется только в специально отведенной для этого теме.
6.2 Реклама оставляется только со специального профиля.
6.3 Помним о взаимности! Все проверяется.
6.4 Запрещена реклама в ЛС игрокам, а так же реклама с содержанием эротики и насилия.
7. Партнерство
7.1 Заявка на партнерство оставляется в специальной теме.
7.2 Баннер партнеров размещается у нас на видном месте, а наш баннер на проекте партнеров на тех же условиях.
7.3 Тема партнерства пополняется исключительно с рекламного профиля.